sport.lpgzt.ru - Футбол Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
29 ноября 2017г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Фото недели 
Фотофакт
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Телерадиокомпания Липецкое время
Футбол 

Антон Копышов: «Удовлетворён посещаемостью. Свою задачу я выполняю»

29.11.2017 "Липецкая спортивная газета". Иван Афанасов, фото автора
// Футбол

Генеральный директор ФК «Металлург» Антон Копышов подвёл промежуточные итоги своей деятельности. В ходе общения с представителями СМИ руководитель липецкого клуба неоднократно утверждал, что его система даёт результат и это видно по итогам первого круга («Металлург» занял 2-е место — Прим.авт.). По словам Копышова, трудности в ходе сезона обошли его стороной, а улучшения посещаемости — до 8 тысяч человек — он ждёт уже на центральном стадионе города.



«Металлург» как инкубатор


— Подведите главные итоги своей работы.


— Первое, о чём хотел бы поговорить, — наш спортивный сектор. Мы сделали изменения в трудовых соглашениях главного тренера команды и футболистов. Теперь они обязаны участвовать не менее чем в десяти мероприятиях клуба коммерческой или социальной направленности. Произошли корректировки в системе премирования, добавлены бонусы по итогам сезона.


Второе. Учредители поставили задачу клубу стать общественным явлением в городе. Для этого мы стали проводить выездные мероприятия в Липецке и за его пределами. К концу первого круга проведено семьдесят три.


Третье. Мы провели работу по оптимизации пресс-службы, стали гораздо активнее действовать в социальных сетях. С выездных мероприятий делаем прямые эфиры, видеорепортажи, а затем выкладываем фотоотчёт. Обновление дизайна официального сайта стало ещё одним бонусом для болельщиков. В YouТube я веду свой блог, а исполнительный директор Владимир Зеновкин информативно освещает деятельность клуба в Facebook и Instagram.


Благодаря нашей работе удалось привлечь внебюджетных средств на сумму, равную девяти процентам от годового бюджета «Металлурга» (речь идёт о сумме в три миллиона двести тысяч рублей — Прим.авт.).


— По итогам сезона команда способна финишировать в тройке?


— Наша система даёт результат, и игроки крайне заинтересованы занять место как можно выше по итогам сезона. На встрече с болельщиками Сергей Машнин заявил, что равнодушных в команде не будет, и я это вижу. Кардинальных изменений до мая 2018 года не произойдёт. Планируем только ввести дополнительные бонусы для достижения хорошего результата футболистами не только по итогам сезона, но и до нового года.


— Как вы планируете вести работу на трансферном рынке?


— Если клубу поступят заманчивые предложения — этих игроков мы будем продавать. «Металлург» будет для футболистов инкубатором. Второй дивизион — это не то место, где человек зарабатывает деньги. Здесь он заинтересован в развитии и дальнейшем попадании в ФНЛ. На их позиции будем искать усиления из молодёжной команды. Соответственно, в фарм-клубе их заменят воспитанники ДЮСШ. Только по такой цепочке мы и будем работать. Сейчас я уже могу сказать, кто может усилить наш основной состав: Андрей Мохов (в 7 матчах чемпионата «Черноземья» вышел на поле с первых минут, отметился одним забитым мячом — Прим.авт.) и Давид Галстян (16 игр в основе и 1 гол). В случае ухода лидеров тренерскому штабу будет непросто, но им придётся включить мозг и продолжить работу. По итогам сезона «Металлург» не должен оказаться ниже седьмой строчки.


— По посещаемости липчане занимают последнее место в группе «Центр». Вы удовлетворены активностью липецких болельщиков?


— Да. В контракте у меня прописано, что в среднем на домашние матчи команды должно ходить 400 человек, и свою задачу я выполняю. Могли ли быть эти цифры лучше? Во-первых, липецкие поклонники футбола не привыкли к играм на стадионе «Сокол». Во-вторых, он находится не в самой лучшей географической точке города. Если бы мы не провели 73 выездных мероприятия, в рамках которых не только показывали себя, но и рекламировали клуб, знакомили граждан города с нашими футболистами, продавали билеты и приглашали всех на матч, вы можете представить, какая была бы посещаемость стадиона «Сокол»? Могу вам ответить — 150 человек, без организации предматчевых фан-зон — 80 болельщиков. Вы можете не согласиться, но это моё мнение.


— По работе с болельщиками вы уже достигли своего предела?


— За год мы проведём 150 выездных мероприятий, но должны будем улучшить свои показатели более чем в шесть раз и довести цифру до тысячи подобных мероприятий. Для этого мы введём ставку специалиста по работе с общественностью. Каждую неделю он должен находить контакт с работниками одной из профессий. А за год — с представителями 52 направлений. Также нужен специалист по работе с районами. В его обязанности войдут просмотр местных талантов, организация семинаров и налаживание контактов со спонсорами. Со следующего сезона наша команда вернётся на обновлённый стадион «Металлург», и мы должны думать над посещаемостью.


«Молодёжку» переименуют


— Где вы планируете брать новые кадры?


— Из «футбольной лаборатории». Уже есть несколько кандидатов, и со следующего года мы определимся с кандидатурами. Могу сказать, что один из претендентов прошёл обучение в государственном институте управления Москвы по специализации «менеджмент в игровых видах спорта». Ещё один кандидат не имеет отношения к футболу, но связан со спортом в Липецке. Все остальные знания они дополучили в нашей «футбольной лаборатории».


— Что ждёт в ближайшее время ДЮСШ?


— Собственными силами мы проведём анализ работы наших тренеров. По его итогам с кем-то придётся расстаться, а кого-то отправим на обучение — на категорию «С» в Воронеж или на категорию «В» в Москву. Средства на их учёбу будут взяты из бюджета ДЮСШ.


— Из года в год бюджета ДЮСШ хватает только на экипировку воспитанников и участие в обязательных соревнованиях РФС и других крупных турнирах. Если вы собираетесь направить на платное обучение наставников, значит чья-то возрастная группа пострадает?


— На ваш провокационный вопрос я отвечать не буду.


— Какие изменения ждут молодёжную команду?


— Я не удовлетворён её выступлениями, и в команде планируется произвести несколько изменений.


Первое. Для пятнадцати лучших игроков команды мы введём стипендии. Каждый из них будет получать около десяти тысяч рублей в месяц. Всё это будет оформлено в виде действующего соглашения, и игроки будут застрахованы. Подобные инциденты, как у Артака Мкртчяна (операцию на мениске ему пришлось оплатить из своего кармана — Прим.авт.), должны уйти в прошлое.


Второе. У футболистов будут премиальные — за победы на домашнем и чужом поле, а также за выездные ничьи.


Третье. Мне бы хотелось изменить название команды, провести конкурс и сделать название более привлекательным. Липецкая молодёжь будет проводить игры на стадионе «Металлург», и перед матчем мы планируем организацию фан-зон. Футболисты молодёжной команды должны почувствовать вкус взрослого футбола.


Четвёртое. В команде появится врач.


Коммерческий отдел и пресс-служба


— Совсем недавно состоялся совет учредителей клуба. О чём шла речь?


— Мы подводили итоги выступления команды в первом круге. Также речь шла об итогах работы ДЮСШ и её усовершенствовании. Учредители клуба поставили задачу директору школы Виктору Лысковцеву составить презентацию. На следующем совете учредителей, который пройдёт до конца этого года, будет поставлена оценка его деятельности. Также возможны изменения в структуре ДЮСШ. Некоторых работников способна заменить техника. Сейчас есть команда специалистов, которая за несколько дней может провести тестирование ДЮСШ, молодёжной и основной команд. А нынешнего специалиста лучше уволить и перераспределить эти средства в другое направление.


— Какой вы видите заполняемость стадиона «Металлург»?


— Вне зависимости от лиги и занимаемого места в турнирной таблице, через три года я бы хотел видеть на семьдесят процентов заполненной эту арену (т.е. около восьми тысяч зрителей — Прим.авт.). Ни у одного клуба ПФЛ сейчас нет такой посещаемости, и я не хочу на них равняться. В своей программе по развитию футбола я отмечал, что все сотрудники клуба должны работать над привлечением болельщиков. Уже могу отметить нашего секретаря Анастасию Одинцову. В свободное от работы время она принесла в казну клуба более семи тысяч рублей. Её примеру должны следовать остальные работники «Металлурга». За счёт этого мы сможем увеличить посещаемость центральной арены города.


— С нового года вы планировали создать коммерческий отдел и пресс-службу — в каждом должно работать по три человека. Ещё не отказались от своей идеи?


— У меня в контракте есть четырнадцать позиций, которые я должен выполнить. В одном из пунктов говорится, что необходимо оптимизировать трудовые инструкции и изменить штатное расписание. От своих слов я не отказываюсь и об этом буду говорить на ближайшем совете учредителей. Сейчас хотелось бы дождаться digital-рейтинга от РФС. В прошлом году «Металлург» занимал место в конце турнирной таблицы. Исходя из новых данных мы сделаем выводы, куда нам двигаться дальше. В пресс-службе два новых сотрудника будут работать под руководством Юрия Криворучко, в коммерческом отделе начальником станет Илья Зиянгиров.


— В истории «Металлурга» вы второй приезжий гендиректор. При Юрии Шишлове клуб пережил самый главный исторический взлёт (второе место в первом дивизионе, нынешняя ФНЛ, — Прим.авт.). Чего стоит ожидать от «красно-чёрных» при вашем руководстве?


— У меня контракт рассчитан на один год, и, если он будет продлён, допустим, на два года, конечно, у клуба будет серьёзный прогресс.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 23 июня 2018 г.
Погода в Липецке День: +23 C°  Ночь: +17 C°
Авторизация 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
  Вверх